Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Управление школой»Содержание №8/2010

Тема номера

Перечень статей и методических пособий, в которых описана технология ИСУД и результаты ее апробации

1. Галеева Н.Л. Результативность личностно-ориентированного образовательного процесса (методическое пособие) // Журн. «Завуч», № 2/2003.
2. Галеева Н.Л. Сам себе учитель: курс практических занятий по формированию успешности ученика.(серия «Методическая библиотека») М.: Изд. «5 за знания», 2006.
3. Галеева Н.Л. Современный кабинет биологии. Работа учителя на основе дидактики личностно ориентированного образовательного процесса (серия «Школьный кабинет»). М.: Изд. «5 за знания», 2005.
4. Галеева Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии. М.: Изд. «5 за знания», 2006.
5. Галеева Н.Л. Учет и развитие индивидуального стиля учебной деятельности ученика на уроках биологии // ПС, Биология, №№ 27–28, 2003.
6. Галеева Н.Л., Мельничук Н.Л. Сто приемов для учебного успеха и развития ученика на уроках географии. М.: Изд. «5 за знания», 2007.
7. Галеева Н.Л., Нечаев М.П. Современный кабинет математики (серия «Школьный кабинет») Изд. 1-е. 2006. Изд. 2-е. 2007. М.: Изд. «5 за знания».
8. Галеева Н.Л., Гостимская Е.С., Евдокимова Г.Ю., Конова Н.Н., Замулина Н.В. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе. М.: изд. «5 за знания», 2008.

Дополнительная литература по теме номера

1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. М., 2002.
2. Алексеева А., Громова Л. Поймите меня правильно, или Книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы. СПб, 1993.
3. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. М., 2003.
4. Бондаренко С.М. Учите детей сравнивать. М., 1981.
5. Воровщиков С.Г. Элективный курс «Азбука логичного мышления». М., 2006.
6. Воровщиков С.Г. Учебно-познавательная компетентность старшеклассников: состав, структура, деятельностный компонент. Монография. М., 2006.
7. Воровщиков С.Г., Шамова Т.И., Новожилова М.М. и др. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся. М., 2009.
8. Выготский Л.С. Лекции по психологии. Спб., 1997.
9. Винокурова Н.К. Подумаем вместе, вып. 1–4. М., 1998.
10. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М., 2001.
11. Гин А. Приемы педагогической техники. М., 2002.
12. Граник Г.Г. и др. Когда книга учит. М., 1988.
13. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. Спб., 2001.
14. Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя. М., 2001.
15. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. Казань, 1982.
16. Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель. Ростов-на-Дону, 1995.
17. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. М., 1968.
18. Менегетти А. Проект «Человек». М., 1999.
19. Матюгин И. и др. Как запоминать цифры, исторические даты, номера машин. М., 1994.
20. Матюгин И. и др. Тактильная память. М., 1991.
21. Платонов К.К. Структура и развитие личности. М., 1986.
22. Раевская Н.Е. Психология и педагогика. СПб., 2001.
23. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Мозг, обучение здоровье. 1989.
24. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учётом психофизиологии. М., 2001.
25. Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников. М., 2001.
26. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. М., 2003.
27. Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. 1983.
28. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
29. Степанов В.Г. Индивидуальный подход к трудным подросткам. М.,1995.
30. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя. М., 2001.
31. Шилова Т.А. Психологическая типология школьников с отставаниями в учении и отклонениями в поведении М., 1995.
32. Цукерман Г.А. Психология саморазвития. Рига, 1995.

Рейтинг@Mail.ru